Датчик пути

Датчик пути

Назначение

Применяется в  Устройстве информационном «ФАКТ» для определения пути пройденного сеялкой.
Указанная величина используется программой для определения нормы высева, гистограммы распределения семян, скорости движения агрегата и площади посева

Устройство

Датчик индуктивного типа и выполнен в пластиковом цилиндрическом корпусе. Электронная плата располагается внутри цилиндра и для обеспечения герметичности заливается эпоксидным компаундом.
С лицевой стороны корпуса расположена чувствительная зона, на противоположной стороне
клеммы питания 12В и светодиод для визуального наблюдения работы датчика.
Крепится датчик при помощи специального пластикового хомута на металлическом кронштейне, который, в свою очередь, закрепляется на стойке колеса.
В зависимости от конструкции колесных стоек формы кронштейнов различные.
Точка крепления кронштейна определяется из условия, что рабочий торец датчика должен располагаться на траектории движения головки болта крепления обода колеса. Расстояние от торца головки болта до рабочего торца датчика должно быть в пределах 1…4 мм. Только при таком расположении датчика обеспечивается равномерное поступление сигналов.

Датчик путиУстановка датчика пути (ДП).

1. Цилиндрический датчик пути. 2. Разрезной хомут крепления ДП. 3. Кронштейн крепления датчика. 4.Головка болта крепления обода колеса. 5. Стяжной винт хомута крепления. 6. Светодиодный индикатор.7 Кабель датчика пути. 8 Болт крепления кронштейна к колесной стойке. А и Б расположение деталей узлов крепления ДП.
В и Г варианты установки ДЛ на колесной стойке.

Принцип работы

Чувствительная зона датчика составляет 5 мм. При включенном состоянии ДП светодиод не светится. Прохождение стальной головки болта у рабочего торца ДП приводит к свечению светодиода 6, а электронная схема посылает сигнал на монитор о том, что колесо провернулось на величину эквивалентную расчетной доле длины окружности колеса, которая приходится на один сигнал.
Для вычисления этой доли в программу монитора вводится количество болтов крепления опорно – приводного колеса и длина окружности по наружному диаметру шины.
При отсутствии вращения колеса светодиод не мигает.

С 2010 г на УИ “ФАКТ” для сеялок ВЕГА и ВЕСТА разработан датчик пути с использованием датчика Холла и креплением на коробке передач вращения высевающих дисков.  Датчик реагирует на магниты в специальном пластиковом диске, который устанавливается на приводном валу коробки передач.

Комплектация

В комплект  УИ «ФАКТ» перечисленные датчики пути входят вместе с хомутом 2, кронштейном 3, который выполнен применительно к конструкции колесной стойки, винтами и болтами крепления.

Прокомментируйте эту новость

Вам нужно войти в систему чтобы добавлять комментарии!